Мне нравится придумывать трансформационные игры. Если бы меня спросили, что мне нравится больше, я бы, наверное, ответил, что три вещи:
— возможность создавать, творить;
— получается классный инструмент для саморазвития;
— нравится проводить, видеть то, как люди включаются в игру.
Процесс создания трансформационной игры не самый простой. Надо выбрать тему игры, чтобы тема была интересна той аудитории, с которой ты взаимодействуешь.
Потом надо сформулировать систему для игры. Кстати, это — частая проблема при создании игры, когда нет сформулированной системы. Приходит человек на консультации и говорит: «Хочу сделать игру». Спрашиваешь про систему, а её реально нет. Но это дело поправимое, как говорится.
А потом надо систему отобразить на игровом поле, добавить механику игры, продумать весь игровой процесс. Здесь чаще всего происходит «затык», человек не знает как придумать поле.
Приглашаю вас завтра, 26 января в 12:00 МСК на вебинар «Как придумать поле для трансформационной игры». На примере своей новой игры «Архетипы и Тени» покажу пошагово этот процесс.
Ссылка на вебинарную комнату:
https://start.bizon365.ru/room/planerka/planerka
Об авторе